Нельсон
Пике-старший в бытность пилотом Ф1 отличался незавидным характером, и
часто не ладил с окружающими. Похоже, что его сыну, Нельсону
Пике-младшему, который только начинает свою карьеру в "большом цирке",
также уготована участь возмутителя спокойствия. Во всяком случае, в
один конфликт он уже попал - в интервью ITV основной пилот "Рено"
Хейкки Ковалайнен заявил, что совсем не любит молодого бразильца.
У Хеййки спросили, кто из гонщиков прошлого ему больше нравится -
Найджелл Менселл, или Нельсон Пике. Ответ финна был довольно резок:
"Честно
говоря, я не многое о них знаю - всё-таки, когда они гонялись, я был
ещё мал. Но, наверно, я также не люблю младшего Пике, как не любил
старшего Менселл".
Не считая этого небольшого инцидента,
который может вырасти в нечто большее, в Ф1 всё спокойно - пилоты
готовятся к грядущему Гран-при Канады и выражают сдержанный оптимизм.
Вот, например, мнение Фелипе Массы:
"Так
как это не самая быстрая трасса, важно иметь хорошую машину, которая
будет хороша как мотором, так и аэродинамикой. Очень важно найти
компромисс между скоростью и прижимной силой. Думаю, "Феррари" подходят
трассы в Монреале и Индианаполисе, и мы вправе рассчитывать на хорошие
результаты. В Монреальской трассе есть одна сложность - она мало
используется, а потому уровень сцепления с дорогой меняется на
протяжении уик-энда.
Один из двух лидеров чемпионата, Фернандо
Алонсо, не стал размышлять на тему превосходства "Феррари" в Канаде, а
предпочёл отметить удачный старт своей команды:
"Мы должгы
подождать, и посмотреть, как дальше будет развиваться чемпионат, но
старт нам удался. Мотивируют ли меня высокие результаты Льюиса? Нет, я
и так всегда мотивирован".
Похоже, у прошлой команды Алонсо,
"Рено", дела наконец налаживаются. Во всяком случае, такого мнения
придерживается первый номер французов Джанкардл Физикелла:
"Мы
возвращаем себе хорошую форму, - заявил итальянец. - Мы можем смотреть
в будущее с оптимизмом. Мы многое улучшили за последнюю неделю.
Улучшился баланс машины, и сцепление с дорогой. Инженеры проделали
фантастическую работу - каждый выкладывался до предела. Эта напряжённая
работа должна окупиться - думаю, в Монреале мы покажем всем, что мы
снова в форме".
Другой представитель Италии в Ф1, Ярно Трулли
тоже смотрит в будущее с оптимизмом. "Тойота" в этом сезоне совсем не
блещет, но Ярно надеется, что ему удастся проявить себя на любимом
этапе:
"Я действительно наслаждаюсь канадским Гран-при, это одна
из моих любимых трасс, на ней всегда фантастическая атмосфера. Но в то
же время Монреаль - сложная трасса, которая очень многого требует от
машины, особенно в плане тормозов. Мы уже две гонки не набираем очков,
и потому в Канаде мы будем предельно мотивированы".
В отличии от
"Тойоты", у "Уильямса" на последних этапах дела шли неплохо. Как заявил
Нико Росберг, команда собирается развить успех:
"В кубке
конструкторов "Уильямс" идёт на пятом месте. Это хорошая позиция. Мы
уже заработали несколько очков, и мы должны развить успех. Это будет
моей главной целью в эти выходные.
Алекс Вурц был более осторожен:
"Единственное,
что я могу сказать точно, это то, что разрыв между командами будет
очень мал, и нас ждёт очередная напряжённая гонка. Мы будем бороться за
попадание в последний сегмент квалификации и за очковую зону в гонке".
Преисполнены оптимизма и пилоты "Спайкера", которым достаточно хоть
того, что они не очень отстают от остальных. Кристиан Альберс:
"Отставанеие
от других постепенно уменьшается. В Монако мы были не так далеко от
остальных, и стыдно, что мы не смогли финишировать, тем более, что до
конца оставалось совсем немного. Монако - особенная траса и разница в
скорости машин не так важна, но я надеюсь, что мы сможем держаться в
таком же темпе и на остальных этапах. Мы всегда настраиваемся на
хороший результат. Это не всегода прост, но мы должны делать всё
возможое для того, чтобы достичь его - парни, которые трудятся в тылу -
на фабрике, действительно заслуживают этого. Мы не можем позволить себе
совершатьошибки".