Пятница, 13.12.2024, 15:50
Sport News
 
Меню сайта

Разделы новостей
Футбол [85]
Баскетбол [19]
Бокс [30]
Теннис [19]
Велоспорт [43]
Хокей [20]
Auto\moto спорт [43]
Биатлон [29]
Конькобежный спорт [10]
Плавание [20]
Экстрим [16]
Волейбол [21]
Гандбол [20]
Билярд [17]
Олимпиада в Пекинё 2008Р [16]
Боевые искуства [0]
Евро 2012р [0]

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 20042

Главная » 2008 » Январь » 18 » Скотт Спид: «Все, с меня хватит!»
Скотт Спид: «Все, с меня хватит!»
14:16
Скотт Спид: «Все, с меня хватит!»После того, как на Нюрбургринге обе машины Toro Rosso выбыли из борьбы, поскользнувшись на мокром асфальте, босс команды Франц Тост учинил рукоприкладство. Тогда Скотт Спид оставил конфликт без комментариев, но во вторник утром, когда в интервью Blick Тост сказал, что ничего особенного не произошло, американец решил оставить последнее слово за собой...

Когда Скотт Спид после гонки пожаловался, что руководство команды делает все, чтобы поскорее расстаться с действующими пилотами, многие считали, что суть конфликта - ревность к претендентам на место основных пилотов в 2008-м, Toro Rosso явно не продлит контракт с Лиуцци и Спидом, но все оказалось сложнее.

Во вторник вечером, по дороге на тесты в Муджелло, Спид рассказал свою версию событий корреспонденту журнала Autosport...

Скотт Спид: «Сначала я не собирался кому-то рассказывать о наших проблемах, после гонки Франц Тост потратил пятнадцать минут на извинения - очевидно, он перешел грань разумного. Но сегодняшнее интервью, в котором он все отрицал, заставляет меня сказать правду. Я знаю, что эти слова повредят репутации Red Bull, и не хочу этого - Дитер Матешиц и его компания очень помогли мне в карьере. Благодаря их поддержке, я добился того, чего добился. Но Франц Тост - другое дело.

Перейдем к фактам. Когда я подошел к пит-уолл он был разъярен моим вылетом в первом повороте, будто бы забыв, что там вылетали все, кто ехал за Баттоном, включая Льюиса Хэмилтона и Нико Росберга. Я спросил его о пит-стопе, он ответил «Нет смысла об этом говорить, потому что ты вылетел». Я отвернулся и пошел к боксам, а он догнал меня и ударил кулаком в спину. Все это видели.

Я выходил из боксов, он заскочил за мной в отделение, где нас не могли увидеть механики, порвал комбинезон и отбросил к стене. Мне ничего больше не оставалось как выйти на середину бокса и попросить врезать мне при всех».

Вопрос: Кто-нибудь видел, как он схватил вас?

Скотт Спид: Несколько человек. Он схватил меня за шею, мотал взад-вперед, а потом толкнул к стене. Двое парней из команды и еще один парень видели это.

Вопрос: Что произошло после? Верно ли, что вы пошли к Бергеру и что-то сказали?

Скотт Спид: Можете себе представить, я был в бешенстве, пошел к пит-уолл и предупредил своего менеджера, нашего технического директора и Герхарда Бергера, что если босс еще раз поднимет руку, я отвечу.

Они сказали: «Хорошо, давай попробуем успокоиться и решить конфликт». Я вернулся в моторхоум и проторчал там до финиша гонки. После финиша зашли Герхард и Тост - Франц успокоился и потратил 15 минут на извинения. Теперь они все отрицают, еще раз демонстрируя всю нечестность Тоста и Бергера перед прессой, в том, что касается нас с Тони. Все, с меня хватит!

Вопрос: Но тогда конфликт был исчерпан?

Скотт Спид: Да. Мы еще раз поговорили с Бергером, решив, что не стоит тыкать пальцем в гонщиков, пытаясь компенсировать недостатки машины.

Вопрос: После этого вы никому ничего не говорили?

Скотт Спид: Нет.

Вопрос: Что вы думаете о произошедшем в гонке?

Скотт Спид: Если оценивать факты, то ошибка была допущена командой на пит-стопе, ведь, стартовав с 18 и 19 места, мы занимали шестую и седьмую позицию, заезжая в боксы. Проблема была в том, что я обогнал Тони (Лиуцци) на последнем секторе, возникла путаница, и команде понадобилась минута и пять секунд, чтобы выяснить, как меняются шины на пит-стопе. Та же проблема возникла в Ferrari, с Массой и Райкконеном, но Кими не поехал в боксы и с Массой справились за 30 секунд.

Команда допустила серьезную ошибку, и никто не хочет брать на себя ответственность. А вылет в первом повороте... там невозможно было не вылететь, я начал торможение за 300 метров до поворота, и машина не сбрасывала скорость, пока не попала в гравий.

Все, кто ехал вслед за Баттоном, плыли в этом повороте - аквапланинг. Я не допускал ошибок, в такой ситуации, даже если повторять ее снова и снова, от гонщика ничего не зависит. Недаром сразу выпустили машину безопасности, чтобы уже никто не заехал на скорости в первый поворот.

Вопрос: Вы переживаете по поводу своего будущего в команде?

Скотт Спид: Я переживаю только по поводу Red Bull. Франц Тост и Герхард Бергер поступили непорядочно, но боюсь это уничтожит мои отношения с Red Bull. Позор, два этих человека разрушили то, что создавалось годами.

По поводу моего будущего в Формуле 1 - нет такого количества денег, нет такого контракта, который я бы подписал, чтобы снова работать с этими парнями. Я бы хотел продолжить карьеру в этом чемпионате с другой командой, но еще больше хотел бы работать с Red Bull, пусть и в другом чемпионате. Я уже говорил, у меня фантастические отношения с этой компанией.

Вопрос: Вероятно, эта история получит продолжение уже на следующей неделе, и вы можете не выйти на старт уже в Венгрии...

Скотт Спид: С этими парнями вы никогда не знаете, что будет дальше, их заявления в СМИ всегда были неожиданными, они все и всегда делают за спиной.

Вопрос: Вы довольны тем, что я все это записал?

Скотт Спид: Это правда, да и, думаю, время настало.
Категория: Auto\moto спорт | Просмотров: 578 | Добавил: Comentator | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа

Календарь новостей
«  Январь 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031

Поиск

Друзья сайта
Бесплатные темы,игры,картинки на мобильные телефоны и все на http://www.my-mobile.ucoz.ua/
\

Статистика

Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0

Copyright MyCorp © 2024Сделать бесплатный сайт с uCoz