Воскресенье, 28.04.2024, 10:01
Sport News
 
Меню сайта

Разделы новостей
Футбол [85]
Баскетбол [19]
Бокс [30]
Теннис [19]
Велоспорт [43]
Хокей [20]
Auto\moto спорт [43]
Биатлон [29]
Конькобежный спорт [10]
Плавание [20]
Экстрим [16]
Волейбол [21]
Гандбол [20]
Билярд [17]
Олимпиада в Пекинё 2008Р [16]
Боевые искуства [0]
Евро 2012р [0]

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 20042

Главная » 2009 » Март » 2 » Tsunami RT: результат на 24hDubai 2009 мог бы быть и другим...
Tsunami RT: результат на 24hDubai 2009 мог бы быть и другим...
19:38

Tsunami RT: результат должен был быть иным…К сожалению, на 332-круге гонки Toyo Tires 24hDubai 2009 украинско-российская команда Tsunami RT была вынуждена прекратить свое выступление в этом суточном марафоне. В течение почти трехсот кругов наша команда возглавляла зачетный протокол в своем классе, проводя грамотные и своевременные пит-стопы и показывая стабильные времена на круге.

Стартовавший первым Алексей Басов сходу отыграл четыре позиции и, избегнув столкновений, спокойно провел дебютные два часа гонки. Затем менявшие друг друга Александр Гайдай, Михаил Ухов, Игорь Сторчак и Александр Желудов стабильно удерживали команду в на лидирующей позиции в классе, постепенно поднимаясь все выше в абсолютном зачете – однако перед рассветом начались проблемы…

Сначала сменивший Ухова Сторчак почувствовал вибрацию, которая с каждым кругом становилась все сильнее. В рамках внеочередного пит-стопа был оперативно заменен карданный вал, однако вибрация, ненадолго исчезнув, началась вновь. Тем не менее, согласно данным телеметрии и ощущениям самих пилотов, это не помешало бы команде добраться до финиша и занять – в худшем случае – вторую строчку в классе D1. Такой результат выглядел вполне реальным с учетом того, третий экипаж, претендующий на подиум, к этому моменту отставал уже на 22 круга.

Однако на 332-м круге произошел инцидент, поставивший точку в более чем успешном выступлении команды. Заходя в третий поворот, Александр Желудов пошел на обгон автомобиля Lotus Exige GT4, двигавшегося по внутренней траектории с малой скоростью. Как позже объяснил пилот Lotus, он только что покинул боксы и, учитывая непрогретые резину и тормоза, не успел набрать боевой темп. Вместе с тем, спортсмен признался, что не заметил имевшего гораздо более высокую скорость Желудова и в момент, когда Александр проезжал мимо, резко начал разгон. Небольшое касание двух автомобилей привело к тому, что заднее левое, ведущее колесо российско-украинского BMW 120 разгрузилось, машина потеряла сцепление с трассой и ударилась об отбойник, получив серьезные повреждения передней части. После недолгого изучения всех обстоятельств судьи признали случившееся обычным гоночным инцидентом; однако, к сожалению, вне зависимости от их решения команда Tsunami RT лишилась какой-либо возможности продолжать гонку.

Александр Желудов, пилот:

«Меня ввела в заблуждение низкая скорость Lotus и выбранная им внутренняя траектория. Я решил, что он будет продолжать удерживаться на ней и, поскольку я был гораздо быстрее, пошел на обгон по внешнему радиусу. Решение соперника ускориться в тот момент, когда я уже обошел его, было странным и совершенно непрогнозируемым. В любом случае, мне очень жаль, что гонка, которая складывалась так хорошо, закончилась так неудачно».

Михаил Ухов, пилот:

«Ситуация, приведшая к нашему сходу, весьма проста. Более быстрый из пилотов – в данном случае, Саша – подразумевал, что его соперник будет продолжать двигаться по внутренней траектории. Его же оппонент попросту не заметил в зеркале заднего вида нашу машину и начал разгон, выходя на новую, внешнюю траекторию. Такие ситуации сплошь и рядом происходят как на гоночном треке, так и в повседневной жизни – жаль только, что в данном случае жертвами стали мы…».

Игорь Сторчак, пилот:

«Почувствовав вибрацию автомобиля, я специально оставался на трассе несколько кругов, пытаясь проанализировать происходящее и понять, что является ее источником. На мой взгляд, проблема заключалась в кардане, возможно – в эластичной муфте. После замены узла вибрации исчезли, но через три-четыре круга вновь появились. Думаю, нам стоило на следующем пит-стопе просто-напросто еще раз проверить все муфты и точки крепления кардана; я по-прежнему уверен, что дело было именно в нем. Впрочем, теперь это уже не важно… Сказать, что я расстроен – ничего не сказать; ведь у нас был реальный шанс одержать победу в классе и заехать в двадцатку абсолюта».

Ирина Коломейцева, глава команды:

«Мы покидаем Арабские Эмираты не в лучшем настроении, но это естественно, когда вы не финишируете в гонке. Однако и из данной ситуации можно извлечь пользу. К примеру, я, как менеджер, получила огромное количество новой информации и массу полезного опыта – особенно в том, что касается построения команды и управления ею. Надеюсь, что и наши пилоты сумеют правильно использовать весь опыт, полученный за эти дни. Подводя же итог, скажу так: с точки зрения спортивной борьбы и результата мы гонкой недовольны, но если воспринимать ее как эксперимент в чистом виде, то эксперимент этот был очень удачным».

Категория: Auto\moto спорт | Просмотров: 496 | Добавил: Comentator | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа

Календарь новостей
«  Март 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031

Поиск

Друзья сайта
Бесплатные темы,игры,картинки на мобильные телефоны и все на http://www.my-mobile.ucoz.ua/
\

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Copyright MyCorp © 2024Сделать бесплатный сайт с uCoz