Четверг, 17.01.2019, 20:17
Sport News
 
Меню сайта

Разделы новостей
Футбол [85]
Баскетбол [19]
Бокс [30]
Теннис [19]
Велоспорт [43]
Хокей [20]
Auto\moto спорт [43]
Биатлон [29]
Конькобежный спорт [10]
Плавание [20]
Экстрим [16]
Волейбол [21]
Гандбол [20]
Билярд [17]
Олимпиада в Пекинё 2008Р [16]
Боевые искуства [0]
Евро 2012р [0]

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 20042

Главная » 2009 » Март » 2 » FIA корректирует правила сейфти-кара в Формуле-1
FIA корректирует правила сейфти-кара в Формуле-1
19:32

FIA корректирует правила сейфти-кара в Формуле-1Международная федерация автоспорта (FIA) подтвердила, что в 2009 году в Формуле-1 вступают в силу новые правила, регламентирующие поведение гонщиков и команд в периоды, когда на трассе появляется автомобиль безопасности.

В прошлом сезоне эксперты FIA вместе с командами Формулы-1 немало времени уделили поискам оптимального решения, которое позволило бы не закрывать пит-лейн в ранней фазе таких периодов.

В свое время это правило было введено, чтобы избежать ситуаций, когда гонщики, желая поскорее добраться до боксов, на высоких скоростях проходят круг, в том числе и тот участок, где случилось происшествие, вызвавшее появление сейфти-кара.

В качестве такого решения был предложено, чтобы в периоды, когда на трассу выезжает автомобиль безопасности, гонщики получали информацию о максимальной скорости, с которой разрешено возвращаться в боксы. Для этого были задействованы стандартные электронные блоки управления (ECU), которые стоят на всех машинах: программное обеспечение ECU было дополнено еще одной специальной функцией.

В ходе сезона новая система была неоднократно опробована и в итоге одобрена федерацией.

Гоночный директор FIA Чарли Уайтинг подтвердил, что в 2009-м году в периоды появления на трассе автомобиля безопасности пит-лейн закрываться не будет.

Чарли Уайтинг: «Правило, введенное в 2007-м, было плохим, и мы вернулись к варианту 2006-го года. Разница только в том, что мы вводим минимальное время, за которое гонщикам разрешено добраться до боксов.

Когда на трассе появляется сейфти-кар, все машины получают сигнал, активизирующий соответствующий режим в блоках ECU. Как только это происходит, ECU определяет положение машины на трассе и вычисляет минимальное время, которое требуется гонщику, чтобы добраться до боксов. Гонщик должен следовать информации, которая будет выводиться на приборную доску.

Как вы помните, мы закрывали въезд на пит-лейн, чтобы у гонщика не было стимула быстро возвращаться в боксы. Теперь это правило отменено, поскольку вы не можете добраться до пит-лейн быстрее, чем вам разрешено».

Главная причина, побудившая FIA отменить прежнее правило, состояла в том, что в прошлом году не раз возникали ситуации, когда гонщики получали штрафы за то, что вынужденно заезжали на пит-лейн на красный свет, когда в баках их машин заканчивалось топливо

Категория: Auto\moto спорт | Просмотров: 256 | Добавил: Comentator | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа

Календарь новостей
«  Март 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031

Поиск

Друзья сайта
Бесплатные темы,игры,картинки на мобильные телефоны и все на http://www.my-mobile.ucoz.ua/
\

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Copyright MyCorp © 2019Сделать бесплатный сайт с uCoz